Cloud Station
Cloud Station — это служба обмена файлами, которая позволяет DiskStation выполнять роль центра синхронизации файлов между клиентскими компьютерами.
Примечание. До выполнения синхронизации файлов с DiskStation на клиентский компьютерах должно быть установлено клиентское приложение (служба Cloud Station для клиентских компьютеров доступна в Центре загрузок) Synology.
Включение Cloud Station
Нажмите Cloud Station на левой панели, чтобы включить Cloud Station на DiskStation.
Включение Cloud Station на DiskStation:
Установите флажок Включить Cloud Station и нажмите OK.
После включения Cloud Station отобразится идентификатор и состояние QuickConnect в разделе Информация о QuickConnect, если включена служба QuickConnect. На клиентском компьютере будет необходимо использовать данную информацию для авторизации перед синхронизацией файлов с DiskStation.
Примечание.
-
QuickConnect — это служба, которая позволяет легко настроить синхронизацию Cloud Station без выполнения конфигурации правил переадресации порта для DiskStation. Для получения дополнительных инструкций выберите Главное меню > Панель управления > QuickConnect и нажмите кнопку Справка в правом верхнем углу.
-
Для улучшения производительности синхронизации рекомендуется включить переадресацию порта на порту TCP 6690 маршрутизатора и DiskStation. Для получения дополнительной информации выберите Главное меню > Панель управления > Конфигурация маршрутизатора и нажмите кнопку Справка в правом верхнем углу.
Управление правами доступа пользователя
Выберите Права доступа, чтобы разрешить пользователям DSM доступ к службе Cloud Station. Пользователи с правами доступа могут выполнять следующие действия:
-
Использовать компьютер для синхронизации файлов с устройством DiskStation
-
Запускать Cloud Station из главного меню DSM
Разрешение пользователю DSM доступа к службе Cloud Station:
-
С помощью поля поиска в правом верхнем углу Cloud Station выполните поиск необходимых пользователей.
-
Установите флажки напротив пользователей, которым вы хотите предоставить доступ, и нажмите Сохранить.
Примечание.
-
Служба Cloud Station доступна только локальным пользователям DSM.
-
Управлять правами доступа пользователей может только администратор DSM (admin) (или пользователь, принадлежащий группе administrators).
-
Если пользователь имеет состояние Отключено, вы не сможете предоставить пользователю доступ к Cloud Station. Чтобы снова включить пользователя, выберите Главное меню > Панель управления > Пользователь.
Управление совместным использованием Cloud Station
Нажмите Совместное использование, чтобы включить или отключить службу совместного использования Cloud Station для папок общего доступа. Если папка общего доступа включена, пользователи, имеющие права чтения/записи, могут выполнять синхронизацию расположенных в ней файлов.
Включение функции совместного использования:
-
С помощью поля поиска в правом верхнем углу Cloud Station выполните поиск необходимых папок общего доступа.
-
Установите флажки напротив папок общего доступа, которые необходимо включить, и нажмите Сохранить.
Примечание.
-
Совместное использование Cloud Station доступно только для локальных папок DSM общего доступа.
-
Управлять функцией совместного использования может только DSM (admin) (или пользователь, принадлежащий группе administrators).
-
Только пользователь с правами чтения/записи может выполнять синхронизацию файлов в данной папке. Чтобы настроить права чтения/записи для папки общего доступа, выберите Главное меню > Панель управления > Папка общего доступа.
- Не устанавливайте защиту папки общего доступа, которую вы собираетесь синхронизировать и не создавайте в ней удаленные папки и виртуальные диски.
- При активации синхронизации папки общего доступа на Cloud Station права доступа ACL и Unix не будут применяться. Другими словами, если учетная запись входа, используемая на Cloud Station client, имеет права Чтение/Записи к папке общего доступа, все файлы в папке будут синхронизированы.
Управление клиентскими подключениями
Нажмите Список клиентов для просмотра списка клиентских компьютеров, на которых настроена синхронизация файлов с DiskStation с помощью службы Cloud Station. Вы можете просмотреть имя клиентского компьютера, имя пользователя DSM, использующееся для авторизации службы, и время начала синхронизации файлов между DiskStation и клиентом.
Для управления клиентскими подключениями выполните одно из следующих действий:
-
Нажмите Обновить, чтобы обновить список.
-
Выберите клиента в списке и нажмите Удалить связь, чтобы прервать клиентское подключение.
Примечание.
-
Отключенным клиентам потребуется изменить подключение к службе Cloud Station перед возобновлением синхронизации с DiskStation.
-
Пользователи DSM без прав администратора могут управлять только собственными подключениями.
Управление файлами Cloud Station с помощью File Station
Файлы Cloud Station сохраняются в папке home/CloudStation или в папках общего доступа, которые поддерживают функцию совместного использования Cloud Station (только пользователи DSM с правами администратора могут управлять файлами Cloud Station в папках общего доступа). Можно просмотреть или загрузить файлы Cloud Station (или их предыдущие версии) с помощью File Station.
Управление файлами Cloud Station.
-
Выберите Главное меню > File Station, а затем перейдите к home/CloudStation или папкам общего доступа.
-
Нажмите файл правой кнопкой мыши и выберите Обзор предыдущих версий. Здесь можно просмотреть или загрузить предыдущие версии файла.
Управление удаленными файлами
Нажмите Корзина на левой панели для управления удаленными файлами Cloud Station. Только пользователи DSM с правами администратора могут управлять удаленными файлами в папках общего доступа.
Управление удаленными файлами в корзине.
-
Если вы являетесь пользователем DSM с правами администратора, выберите целевую корзину (корзину Cloud Station или папок общего доступа).
-
Выберите файл, которым вы хотите управлять.
-
Выберите один из следующих пунктов в раскрывающемся меню Действие:
-
Обзор предыдущих версий: Просмотрите или загрузите предыдущие версии файла.
-
Загрузить: Загрузите удаленный файл.
-
Окончательно удалено: Удалите файл из корзины.
Удаление всех файлов в корзине.
Чтобы удалить все файлы и предыдущие версии, выберите Удалить все в раскрывающемся меню Действие.
Примечание. Вы не сможете восстановить файлы, которые полностью удалены. Соблюдайте осторожность.