Портал Active Backup for G Suite Portal

Портал Active Backup for G Suite Portal предоставляет интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого сотрудники могут выполнять задачи восстановления самостоятельно без помощи ИТ-администраторов. При включении Active Backup for G Suite Portal эффективность выполнения задач восстановления и ИТ-управления значительно повышается.

Доступ к Active Backup for G Suite Portal

Включение портала Active Backup for G Suite Portal

Для пользователей с правами администратора: выберите Панель управления > Портал приложений > Active Backup for G Suite Portal, нажмите Редактировать и установите флажок Включить пользовательский псевдоним, чтобы включить портал.

Доступ к Active Backup for G Suite Portal

Обзор данных для восстановления

Изменение роли для просмотра

Нажмите на имя пользователя в верхнем меню и перейдите в режим другого пользователя, для которого необходимо выполнить резервное копирование, чтобы посмотреть и восстановить его данные.

Выбор задачи

В верхнем меню выберите задачу, которую требуется восстановить.

Выбор типа службы

Active Backup for G Suite поддерживает резервное копирование данных диска («Мой диск» и «Общий диск»), почты, контактов и служб календаря. В раскрывающемся списке выберите службу, которую необходимо восстановить.

Просмотр в любой предыдущей точке времени

  1. Найдите временную шкалу в нижней части страницы.
  2. Для переключения между резервными версиями выполните одно из следующих действий:
  3. Нажмите на панель, чтобы перетащить и просмотреть резервную копию в предыдущей точке времени.

Восстановление и экспорт данных служб

Восстановление и экспорт диска («Мой диск» и «Общий диск»)

Восстановление резервной папки или файла

  1. Для начала выберите файл или папку в списке и нажмите кнопку Восстановить.
  2. Нажмите Изменить и выполните поиск пользователя для восстановления его или ее данных для другого пользователя (дополнительно).
  3. Установите флажок Восстановление разрешения на общий доступ к файлам, чтобы восстановить общий доступ к файлам и папкам (необязательно).
  4. Нажмите ОК, чтобы начать восстановление данных.
  5. Отобразится информация о восстановлении, в том числе об исходной папке, конечной папке, состоянии, затраченном времени, переданном размере, обработанном количестве файлов и ходе выполнения.

Экспорт папки для резервного копирования

Выберите файл или папку в списке и нажмите кнопку Экспорт, чтобы экспортировать файл или папку в локальный каталог.

Восстановление и экспорт данных почты

Поиск электронных писем через поиск содержимого

  1. Нажмите значок лупы в строке поиска в правом верхнем углу.
  2. Во всплывающем окне можно отфильтровать почту по следующим критериям:
  3. Нажмите Поиск, чтобы начать фильтрацию электронных писем.
  4. Чтобы сбросить фильтр, нажмите кнопку Сброс и запустите поиск еще раз.
  5. Чтобы удалить фильтр поиска, нажмите значок стрелки в левом верхнем углу экрана. Вы будете перенаправлены на страницу, где отображается вся почта без фильтров.

Предварительный просмотр электронного письма

Дважды нажмите на электронное письмо, чтобы посмотреть его содержание. Также можно восстановить или экспортировать электронное письмо с помощью кнопок Восстановить/экспортировать в верхней части страницы или экспортировать вложение напрямую из окна предварительного просмотра, нажав вложение.

Восстановление одного или нескольких электронных писем

  1. Выберите одно или несколько электронных писем в списке резервных копий и нажмите кнопку Восстановить.
  2. Нажмите Изменить и найдите пользователя, чтобы восстановить его данные в учетную запись другого пользователя (необязательно).
  3. Нажмите ОК, чтобы начать восстановление данных.
  4. Отобразится информация о восстановлении, включая число выбранных элементов, целевую учетную запись, состояние, затраченное время, число обработанных элементов и ход выполнения. Также можно выбрать источник и посмотреть список восстановления.

Экспорт одного или нескольких электронных писем

Выберите одно или несколько электронных писем в списке резервных копий и нажмите кнопку Экспорт, чтобы экспортировать выбранные элементы в формате EML в локальную папку.

Восстановление и экспорт контактов

Восстановление одного или нескольких контактов

  1. Выберите один или несколько контактов в списке резервных копий и нажмите кнопку Восстановить.
  2. Нажмите Изменить и найдите пользователя, чтобы восстановить его данные в учетную запись другого пользователя (необязательно).
  3. Нажмите ОК, чтобы начать восстановление данных.
  4. Отобразится информация о восстановлении, включая число выбранных элементов, целевую учетную запись, состояние, затраченное время, число обработанных элементов и ход выполнения. Также можно выбрать источник и посмотреть список восстановления.

Поиск контакта

Нажмите значок воронки в строке поиска в правом верхнем углу, чтобы отфильтровать контакты по ключевым словам.

Предварительный просмотр контакта

Выберите контакт для предварительного просмотра. Справа появится панель с подробной информацией, включая имя контакта, адрес электронной почты, номер телефона, должность и адрес.

Экспорт контакта

Выберите один или несколько контактов в списке резервных копий и нажмите кнопку Экспорт, чтобы экспортировать выбранные элементы в формате CSV в локальное расположение.

Восстановление и экспорт календаря

Восстановление одного или нескольких событий календаря

  1. Найдите временную шкалу в нижней части страницы.
  2. Выберите одно или несколько событий календаря в списке резервных копий и нажмите кнопку Восстановить.
  3. Нажмите «Изменить» и найдите какого-либо пользователя, чтобы восстановить его данные в учетной записи другого пользователя (необязательно).
  4. Нажмите ОК, чтобы начать восстановление данных.
  5. Отобразится информация о восстановлении, включая число выбранных элементов, целевую учетную запись, состояние, затраченное время, число обработанных элементов и ход выполнения. Также можно выбрать источник и посмотреть список восстановления.

Поиск события календаря

Нажмите на значок воронки в строке поиска в правом верхнем углу, чтобы отфильтровать события календаря по ключевым словам.

Экспорт события календаря

Выберите одно или несколько событий календаря в списке резервных копий и нажмите кнопку Экспорт, чтобы экспортировать выбранные элементы в формате ICS в локальное расположение.

Примечание.

  1. Чтобы предоставить конкретным пользователям доступ к Active Backup for G Suite Portal, перейдите в Панель управления > Права доступа, выберите Active Backup for G Suite Portal и нажмите Редактировать для назначения прав.
  2. В пакете Active Backup for G Suite необходимо включить функцию Active Backup for G Suite Portal, чтобы пользователи могли восстанавливать данные самостоятельно.
  3. Только у администраторов есть право на изменение ролей просмотра.
  4. Для пользователей без прав администратора: чтобы получить доступ к порталу Active Backup for G Suite Portal, учетные записи пользователей в системе NAS должны соответствовать учетным записям в G Suite.
  5. Восстановить разрешение на общий доступ к файлам можно только в следующих случаях:
    1. В качестве источника и места назначения используются Мой диск и
      • выбранный элемент является папкой или

        выбранный элемент является файлом, и файл принадлежит целевой учетной записи.

    2. В качестве источника и места назначения используется Общий диск.
  6. Если пользователь может только просматривать и/или комментировать определенный файл, даже когда установлен флажок Восстановление разрешения на общий доступ к файлам, он сможет восстановить только сам файл, но не разрешение на общий доступ к нему.